Сопровождение 1C, ИТС

Комания ООО "АСУ-программа" оказывает регулярную и своевременную поддержку пользователей 1С и АСУ в рамках договора на сопровождение и/или подписки на сервис 1С ИТС - информационно технологическое сопровождение.


Наши специалисты выполняют полный комплекс услуг по настройке, обновлению и сопровождению программ 1С, поддерживая их в актуальном и работоспособном состоянии:

  • обновление платформы, конфигурации и классификаторов программных продуктов
  • консультации по работе с программой
  • тестирование технологических ошибок в базе данных, выявление технических ошибок
  • создание архивных копий данных
  • восстановление работоспособности системы
  • создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональные возможности системы
  • редактирование и модификация разных форм отчетов
  • доработка системы при возникновении новых потребностей или изменении в учете


Техподдержка, консультация может быть осуществлена на выезде или по телефонам горячей линии:

+7 (342) 229-94-05, +7 (342) 229-94-38, +7 (342) 294-14-94.


Режим работы:

ПН-ПТ с 8.30 до 17.00. 

Если у вас "аварийная" ситуация, тогда возможно получение поддержки практически в любое время суток.